Купила у них нетбук Lenovo IdeaPad S10. С заказом и доставкой товара все было ОК. Проблемы начались дальше. Уже при втором включении ноута выскочило сообщение о невозможности загрузить ОС и что нужно воспользоваться программой восстановления. Она минут 10 что-то исправляла, затем ОС и все приложения начали работать. Но ситуация стала возникать через раз: то нормально все включается-запускается, то приходиться восстанавливать изначальное состояние системы (все данные при этом, кстати, теряются). Плюс при работе сильно шумел кулер. После 2 дней мучений обратилась в сервисный отдел при магазине. Менеджер сразу уверился в мысли, что я просто неправильно выключаю нетбук и, соответственно, это приводит к неправильной работе ОС при включении. На попытки объяснить, что симптомы другие и что, имея помимо этого еще два ноутбука, я знаю, как их выключать, - ноль внимания. Как и на слова насчет излишнего шума от вентилятора. Как и на демонстрацию выключения нетбука, которое было выполнено именно так, как оно была описано в руководстве пользователя. В общем 'подиагностировав' у себя пару дней мой ноут, мне его вернули со словами 'все ок, как мы и говорили'. Но все проблемы остались: система загружалась через раз, кулер шумел. Плюс нетбук начал зависать через 10 минут после начала работы, даже если ни одно приложение не было запущено, для выключения приходилось вытаскивать батарею. В итоге отнесла его уже в сервисный центр Lenovo. Результат их диагностики - неисправность жесткого диска и термомодуля. После их замены все стало ОК. Возмущает даже не столько факт продажи неисправного товара (на это можно в любом магазине нарваться), сколько нежелание исправить свою ошибку + обслуживание в сервисном центре. Предложи магазин отремонтировать проданный мне неисправный ноут или заменить его даже на более дорогую модель (с доплатой с моей стороны) - впечатления были бы совсем иные. А так - жирный минус.