Маркет выдал цену как самую низкую на монитор MultiSync® LCD2090UXi. Попросил отложить - отложили. Приехал смотреть. Кладовщик принес монитор, на просьбу помочь проверить - отослал к менеджеру. А самому менеджеру сказать слабо, типа ? Монитор стоит 27350 рублей. Мне кажется клиент совершающий покупки на такую сумму заслуживает как минимум внимания, большего не требую. Менеджер за все время ко мне так и не подошел. Первый монитор оказался с потертым экраном, как сказал кладовщик - брак матрицы. Ок, попросил другой. Принесли. На экране заметная битая точка, даже не пиксель. При ближайшем рассмотрении битых пикселей нашел еще штук 5-6. Ощущение, что по дешевой цене впаривают брак. Тогда понятно почему цена на 1000 меньше , чем у остальных. Почему только не заявить об этом сразу, при заказе ? Уверен, я не первый кто их смотрит и персонал знает о браке. В итоге я потерял время. А магазин потерял потенциального клиента.