Покупали нетбук. Приехали после поиска в интернете на Маркете. По схеме с сайта нашли достаточно быстро магазин. Дело было в пятницу, вечером, после работы. Может быть именно поэтому очередь даже на то, чтобы тобой занялся консультант, была длиннннннннной. Дождавшись своей очереди, стали пытать консультанта о том, как работает модель с нужными нам программами. По словам продавца -- замечательно работает. Ура, определились с выбором. На кассе обслужили замечательно -- просто молниеносно, можно сказать. Снова очередь -- теперь уже на 'склад'. На выходных оказалось, что с нужными нам программами работает нетбук как раз-таки плохо. Утро понедельника начали с визита в магазин. Уже там узнали, что да, с пердустановленными программами работает плохо. Что да, это известно заранее. И что нет, ничего сделать нельзя... Справедливости ради нужно сказать, что после некоторой дискуссии, вызова начальника магазина, отношения наладились, все друг друга поняли, программы переустановились и всё стало на свои места. В итоге, товар оказался удачным. Консультанты утром в понедельник после всего прочего тоже вполне достойно относились к покупателям. Пожеланий вам несколько. 1. Если товар(типа некоторых марок нетбука) продается бойко и постоянно заказывается покупателями, почему не поставить его в витрине? Чтобы покупателю можно было сразу же определиться хотя бы с размером, цветом модели. 2. Если вы знаете, что по утрам (допустим, в понедельник) нагрузка меньше, а вчером в пятницу значительно больше, почему это не предусмотреть графиком работы, чтобы покупателям не приходилось проводить часы в очереди. 3. При продаже товара необходимо ориентироваться на то, что покупатели изначально могут быть самого разного уровня и объяснять спецификаию товара необходимо полностью. Если вы знаете о какой-то особенности товара, почему не сказать о ней сразу же?.. В целом же магазин, после длительной беседы, себя оправдал. Собираясь в него только попытайтесь попасть в более-менее свободное время.