Покупал нетбук ASUS Eee PC 1215N через резервирование товара по телефону. Когда звонил уточнил есть ли они в наличии и какова комплектация оперативной оперативной памяти (1*2Gb или 2*1Gb).Сказали что 1*2Gb и что в наличии они есть. Приезжаем, народу практически нет (Это порадовало!), подходим к менеджеру, нам дают накладные, идем оплачиваем, потом за товаром. Так как нетбук был без операционки мы его получили без включения. Освещения как такового в помещении, где выдается товар, нет! соответственно осмотреть его внимательно не возможно! Вышли на свет, посмотрели... небольшие царапинки на пленке.. но их много! Насторожило. Обратили внимание, что аккумулятор был уже вставлен в аппарат!!! Полезли в коробку, а там упаковка с футляром для нетбука тоже вскрыта!!! Сделали вывод что коробка с товаром в 'темной комнате' на самом деле не вскрывалась.. она была уже вскрыта!!!! К тому же информация, которую мы получили по телефону об оперативной памяти не подтвердилась - оказалось что там 2*1Gb. ну это ладно... Пригласили менеджера.. Он сказал что производитель в праве менять комплектацию без уведомления о том, что он это сделал. А на счет нетбука сказал что скорее всего другие покупатели сравнивали цвета (между черным и красным)...но зачем тогда вскрывать упаковку с чехлом???? Попросили принести другой, на этот раз закрытый. Нам сказали что надо делать возврат, мы согласились. Пока возвращали деньги выяснилось что больше нетбуков таких в наличии у них в магазине нет, что их привезут к 19 часам, чтоб ждали смс с уведомлением, что товар пришел. Снова сделали бронь. На часах было 17:00. Пошли погулять до 19 часов, чтоб еще один день на это не убивать. Приходим к 19 часам обратно, они говорят что вся Москва стоит и что если товар привезут к 20 часам, то придется ехать на следующий день опять к ним чтоб его купить. Мы ушли. Решили купить в другом месте. к 15 часам следующего дня смс так и не пришла... товар видимо все еще в пробке стоит)откуда его везут??а еще он подорожал на 300р