Купил диск 2000Gb Hitachi (HDS5C3020ALA632_0F12117) 32Mb 5400rpm SATA3 Deskstar 5K3000, заказ 262248. Вставил в комп, он отказался работать и щелкал. Принес в магазин, мне стали рассказывать, что налицо механическое повреждение, что я его ронял, показывали на корпусе невидимые взгляду вмятины. Но я-то знаю, что не ронял!!! Потом, молодой чел с бородой смилостивился, и поменял, 'в виде исключения', предупредив, что 'в следующий раз мне менять не будут'. Также мне было рассказано, что допусимая перегрузка равна нулю. Для изучения матчасти даю ссылку - http://www.hgst.com/tech/techlib.nsf/techdocs/02D9197756A273D0862577D50024EC1D/$file/DS5K3000_ds.pdf Это раз. И два - что за отношение к клиентам?