Приобрел ssd. Два года спустя пришел с ней в гарантийный отдел. Сначала специалист кривил лицо что я без документов. Потом отказывался принимать, ссылаясь, что у нее гарантия кончилась. Хотя производитель дает на нее 3 года, а у них якобы как-то два. После долгой ругани удалось ему объяснить, что они не имеют права давать гарантию меньше, чем производитель. Далее отношение с его стороны стало надменным и с презрением. Он проверил ssd в crystalinfo и сказал что да, она не 100% но стояние хорошее. Вот когда умрет полностью, тогда и приносите. Я начал объяснять, что ее уже должны поменять. Зачем мне товар который скоро сломается. Начал просить акт проверки и отказа, но тут он уже начал говорить, что он не специалист а только приемник. И что отправит тогда ее к производителю для проверки качества. Я удивился, представительства OCZ в России нет. Я уточнил, точно ли ее отправят к производителю, он ответил да. Далее приехал спустя время. Мне дали бумажку, где написано что диск исправен и ниже подпись директора и печать их магазина. На акт производителя - это никак не тянет. Предоставить акт производителя, отказались. Дали писать претензию. Так же отправил сканы смарта в поддержку OCZ, где мне ответили обратиться в магазин для замены устройства. Вообщем видимо это компания всячески пытается нажиться, обманывая своих покупателей и не соблюдая гарантийные обязательства