Почитал в очередной раз отзывы о Flash Computers и увидел, что ничего не меняется с момента моего последнего посещения магазина в 2012 году. Именно с тех пор обхожу его стороной. Согласен со многими отзывами о работе гарантийного отдела, а он однозначно заточен на отказ клиенту в обслуживании, отыскиванию пылинок и царапинок, они их конечно найдут если товар уже бу, как без этого!? Как здесь пишут люди, действительно их гарантийщики рассматривают всё под лупой, ну тогда Flash Computers вскрывайте весь новый товар на выдаче клиентам и СМОТРИТЕ ЕГО ПОД ЛУПОЙ, далее делайте опись всех дефектов, во избежание взаимных претензий в будущем!!!! Много вы так продадите? У меня был гарантийный посыпавшийся HDD, конечно нашли на корпусе некую неровность, коих на абсолютно новых корпусах множество (специально проверено лично) и в результате - 'извините уважаемый'! Да, еще мне красиво было продемонстрировано их специалистом ударом HDD (не моего) о ножку стула со словами - 'смотрите какая вмятинка получилась и даже краска не слетела'! Как будто я это со своим диском проделывал! что за бред?!!! Сотрудники данного магазина пишущие о том какое большое кол-во положительных отзывов написано, имеют ввиду только тех клиентов которые к своему счастью не столкнулись с гарантийными случаями!
Оставлено в магазине более 100 тысяч, но отношение изменилось из-за цены вопроса в 2,5 тыс.руб. Есть множество достойных магазинов, где я таких проблем не встречу.