Заказал 18-го декабря массажный стул (по Яндекс.Маркету - 'в наличии'). Пришло письмо с уведомлением о заказе и словами 'мы свяжемся с вами в ближайшее время'. Терпеливо ждал связи до 24 декабря, не дождался - позвонил сам. Менеджер констатировал: ваш заказ отменен. По какой причине? 'Нет в наличии'. Почему не предупредили? 'А вам должно было письмо прийти'. А не пришло. 'Ну, за почту мы ответственности не несем'. А за что вы несете ответственность? Какое совпадение - письма о регистрации в магазине и о получении заказа до меня дошли, а письмо об отмене - не дошло. Классный сервис. А позвонить не пробовали? Как во всех нормальных магазинах, которые знают что такое 'клиентский сервис'. Кстати, в данную секунду стул, который я заказывал, по-прежнему со статусом 'в наличии' - а это уже введение в заблуждение как покупателей, так и самого сервиса 'Яндекс.Маркет'. Успехов