Заказывал Ингалятор MICROLIFE NEB 10 New через сайт с оплатой через интернет. Заказывал уже поздно вечером. Утром следующего дня мне позвонил менеджер, что бы уточнить время доставки. Согласовав время, я также еще раз уточнил, что заказывал именно NEB 10 New, а не просто NEB 10. На что получил положительный ответ. Разница между ними в уровне шума и в том, что в NEB 10 New можно использовать для ингаляции масляные растворы. Именно такую разницу в характеристиках я встречал в описаниях приборов, когда изучал этот вопрос перед покупкой. По факту, когда встретился с курьером, выяснилось что он привез NEB 10. Попросил курьера созвониться с фирмой, что бы прояснить этот момент, что он и сделал. как я понял, именно NEB 10 New на складе у них нет. Мне пришлось взять тот, что привезли, т.к ребенок болеет, времени бодаться и ждать уже нет, хотя разница в стоимости между этими двумя моделями 400 руб (в интернете). Да и оплата уже была произведена(наука мне!), и вытащить деньги обратно будет не просто :(. Хотел бы отдельно отметить работу курьера Юрия, который привез заказ даже ранее оговоренного срока, предварительно созвонившись со мной и согласовав это, все объяснил, показал, сам настоял и проверил работу аппарата, и потом терпеливо ждал моего решения принимать заказ или нет в связи с вышеописанными обстоятельствами. Именно за работу курьера я и поставил 5 звезд магазину.