Если быть краткой, то из-за отвратительного сервиса и безобразной доставки мы с 2-х летней дочкой оказались в канун 8 марта в Морозовской больнице. Теперь по порядку: 7 марта у ребенка поднялась температура и появился сухой кашель, педиатор помимо медикаментов посоветовала приобрести ингалятор. В поисковике в первых рядах оказался этот магазин. Важным было и то, что наличных у меня не было и искала магазин с возможностью оплаты картой. Позвонила, объяснила оператору ситуацию и попросила уточнить возможноть срочной доставки. Через 40 минут девушка перезвонила и ответила, что курьер с терминалом уже уехал и смогут привезти только на следующий день. Я согласилась, но попросила, чтобы нам привезли в первую очередь, учитывая ситуацию. Девушка пообещала сделать соответствующую отметку. К вечеру ребенку стало хуже, приходилось делать ингаляции по-старинке, закрывшись в ванной и высыпав пачку соды. Перезвонила в магазин, попросила оператора ещё раз проверить возможность срочной доставки. Девушка обещала узнать и перезвонить,но... так и не соизволила. Ночью пришлось вызвать скорую, т.к. ребенку совсем трудно было дышать. Первое, что достал врач скорой - ингалятор! Через полчаса состояние дочки стабилизировалось, но нас дома не оставили,т.к. не было этого преславутого ингалятора! Но это только цветочки, самое интересное было на следующий день: в 12 часов мне звонит курьер и радостно сообщает, что привезет ингалятор к 16-ти часам! Это называется 'в первую очередь'! И просит приготовить НАЛИЧНЫМИ 5000 руб. за ингалятор! На мои объяснения, что во-первых мы уже с ребенком в больнице, и во-вторых у меня НЕТ наличных, он мне заявляет: 'Ну, у вас же еще 4 часа. Найдите где-нибудь и поздравляю вас с праздничком...' Я просто положила трубку и не стала дальше слушать.На мой взгляд, это уже полный неадекват! Никаких извенений, никаких объяснений, почему мне повезли товар за наличные... Так, что если вам товар нужен не срочно и за наличные, то это ваш вариант!