Ужасный магазин, который просто дезинформирует покупателей, выставляя на свой официальный сайт книги, которых у них в наличии нет и, скорее всего, не будет и быть не может, т.к. между магазином и издательством нет адекватных договорных отношений относительно поставок книг и платежей за всю эту процедуру. 7 марта мною был сделан заказ на книгу Афанасьевой 'Буддизм Тхеравады...'. Книга была в статусе 'под заказ', но т.к. она мне необходима, то меня не смутило то, что придется подождать какое-то время, пока произойдет поставка. Мне пообещали, что книга поступит в конце следующей недели. В конце недели я сам звоню в магазин и консультант сообщает, что у них 'проблемы с этим издательством', но в ближайшие несколько дней это должно разрешиться и книга поступит... Жду еще неделю, вновь звоню в магазин и получаю в точности такой же дежурный ответ от того же самого консультанта. Сроки решения проблемы он сообщить не может, в чем собственно заключается проблема мне так же непонятно. Никакой определенности. Однако, по и-мейлу пытаются уточнять, остается ли мой заказ в силе. Разумеется - да. Прошла уже третья (!!) неделя. Мне никто не звонит, и я не звоню тоже. Я пытался связаться с самим издательством, чтобы узнать, могу ли я выкупить каким-то образом у них эту книгу и есть ли такая возможность, но по телефону, как в любом типичнейшем НИИ, никто не отвечает, когда бы туда не позвонили. Электронные письма также игнорируются. Полное безразличие во всем. Повторюсь, со стороны магазина - это дезинформация покупателей! Выставление на продажу изданий, которыми магазин не располагает и не имеет возможности их получить, чтобы выполнить заказ покупателя. В надежде на что был создан профиль этой книги? Что ее никто не закажет, но она у магазина 'как бы' будет в продаже? Я ТРЕБУЮ от магазина, чтобы мой заказ был выполнен, потому что эта книга мне нужна для курсовой работы! Пусть где угодно ее достают, иначе я обращусь с жалобой в общество защиты прав потребителей!