Привет, друзья. я покупал в подарок маме теннисный стол Start Line GAME INDOOR (да да, это было её желание: иметь стол для пинг-понга)). Честно, я выбрал из-за цены: вместе с доставкой получалось 6 700 рублей, а это меньше чем у других магазинов, тем более, что у меня была сумма равная 6 750р., короче я ели влезал)) Доставку заказал на 20.00, но сам сильно опаздывал, человек уже приехал к дому, а я все стоял в пробке. Я нервничал, но сотрудник доставки меня успокоил по телефону, сказал, чтобы я не волновался, он подождет. Когда же, наконец, я приехал и увидел свой стол: впал в уныние, стол весил почти 70 килограммов и был неохватный. Т.е. это ад в чистом виде, мне его поднимать на 17 этаж, он огромен! на картинке выглядел совсем не большим)) Но тут спасение снова пришло от сотрудника доставки: он помог мне затащить эту махину прямо до квартиры! Ну поймите: я не заказывал доставку до квартиры, он мог просто уехать и был бы прав, а я стоял бы под дождем с этим огромным столом в коробке) Сотрудник доставки везде расписался и собрался уходить, я же захотел как-то расплатится с ним за услугу, но у меня осталось только 50р., а это как-то не серьезно. Мне очень совестно, что на меня потратили столько сил, а я повел себя как нищеброд. Пожалуйста, как-то премируйте этого человек, а я у вас в магазине еще чтонить закажу)