Наша покупка в Familymebel комплекта из стола Booster, стула и лампы стоит того, чтобы написать о ней и придать решимости тем покупателям, которые живут в регионах, где в магазинах о столах Moll и не слышали, и другой возможности, как купить через Интернет нет. Когда я узнала от консультантов магазина, что доставка в Калугу обойдется мне в 800 руб. (а отправить 'Газель' в Москву стоит 4000 руб.), я решила рискнуть (к этому моменту я только книги заказывала в интернет-магазинах) и оформила заказ. Было страшновато, не скрою. Но уже на следующий день в Желдорэкспедиции (компания, которая осуществляет доставку) сказали, что мой груз отправлен в Калугу и впоследствии был нами успешно получен. Стол мы собирали самостоятельно и в очередной раз поразились немецкой скрупулезности - инструкции очень подробные и даже все необходимые инструменты и приспособления весьма продуманным образом входят в состав изделия. И поэтому, когда обнаружилось отсутствие маленькой детали, мы скорее удивились, чем расстроились. Я позвонила в Familymebel и нашла там поддержку и помощь. По почте посылкой мне была выслана недостающая деталь, а также деталь, которую я повредила. Все это было для меня абсолютно бесплатно! Поскольку работа почты иногда оставляет желать лучшего, наш стол с полусобранном состоянии простоял довольно долго и когда мы наконец собрали его с помощью присланных деталей, оказалось что мы не можем найти коробочку с ручками для выдвижных ящиков. Понять, куда она затерялась, мы так и не смогли. И снова мы обратились за помощью в Familymebel. И нам нашли новые ручки. И опять бесплатно! В одном из телефонных разговоров представителем магазина Алексеем была сказана фраза: 'Мы своих клиентов не бросаем.' И я понимаю, что это фактически девиз компании. И самое главное, что в результате всей проделанной работы как с нашей стороны, так и со стороны магазина, наш ребенок с удовольствием пользуется столом (и стулом, и лампой), а я ему немножко завидую.