Устанавливали окна в строящийся загородный дом. Что понравилось. Уведомление обо всех этапах по телефону и смс. Своевременная доставка и монтаж. При монтаже установили 1 сетку не на то окно. Исправили моментально и без возражений. Отслеживание удовлетворения претензий клиентов.Это вселяет надежду на успешное исправление выявленных недостатков. Что не понравилось.Расчет предварительной стоимости заканчивался фразой, что в случае 100% предоплаты будет дополнительная 3% скидка. Не дали. А оферточка то была официальной! 63% скидки! Это же глупость, способная отпугнуть клиента. В бонусных предложениях фирмы числится бесплатный демонтаж старых окон. Демонтаж — процесс трудоемкий. Если фирма заявляет, что это бесплатно, то значит стоимость демонтажа включена в стоимость монтажа. Нам установили 13 окон в пустые проемы. Интересно, сколько же мы переплатили за отсутствие этой бесплатной услуги? В акте приемки работ она, между прочим, указана. Некоторые пластиковые части доставленных окон были заклеены не фирменной пленкой, а каким-то левым скотчем. Под ним на створках обнаружились мелкие выбоины. Издалека их не заметно, но если в них будет забиваться грязь, то будут пятна. После установки проверили окна, вроде все было в порядке. На следующий день две створки стали откидываться со скрежетом. В понедельник хотела позвонить на фирму, но увидела на сайте предложение заказать звонок - «Вам перезвонят через 28 секунд». Захотелось проверить. Не уложились, перезвонили минут через 20 и перенаправили в сервисный центр. Девушка из их кол-центра сказала, что телефон сервисных работников занят и мне перезвонят.Ждала долго, не дождалась.Перезвонили только после обращения с сайта в разделе «Письмо директору». И, вообще, после общения с сотрудниками сервисной службы, занимающимися взаимодействием с клиентами, сложилось впечатление, что они, во-первых, плохо понимают русский, а во-вторых информацию, полученную от клиента, в отличии от работников других отделов фирмы, друг другу не сообщают.