Заказ № 1319 от 22.02.12 ( продавец Александр) Пытались продать скорее всего б.у МФУ за новый. Пломбы не было на коробке, по внешнему виду на коробке было видно что его уже вскрывали т.к. был наклеен на коробке обычный прозрачный скотч. Продавец принес принтер со склада и перед открытием коробки с МФУ требовали оплатить товар, только после этого они мне его покажут. Напоминает игру 'поле чудес' про черные ящики. Объяснил, что в магазине такие правила, сказал продавец: 'прежде чем купить товар я должен буду оплатить, и только после этого коробку с МФУ вскроют'. Логический размышляя явно я приехал в магазин с другого конца Москвы не просто посмотреть товар, но и купить. Реакция продавца непонятна и вызвала кое какое неприятное ощущение о качестве товара и его внешнем состоянии. В добавок отказался на отрез проверять МФУ объяснив это тем, что они это не делают, а дома проверите сами. Аргументируя это тем что я могу испортить МФУ при транспортировке домой. Причем в тоне продавца присутствовало явно хамство и грубость. Уважаемый Магазин Ваш продавец нарушил Закон о Защите прав потребителя и не одну статью, не было просто времени разбираться и жаловаться т.к. спешил на работу. Зря съездил потратил время и деньги на проезд. P.S. Это не жалоба, а предостережение людям которые будут в будущем заказывать и покупать у Вас электронику. Сегодня заказал и купил в другой фирме (на 50 руб дороже) МФУ включили и проверили. Вскрывалось при мне впервые на коробке не было дефектов и следов вскрытия. Вот есть все таки сервис у других компаний.