К сожалению отсутствует возможность ответить на ответ магазина, не редактируя отзыв Заказала одно, привезли другое с инструкцией от третьего… Оформила заказ на два видео-регистратора , но когда получила заказ №311157, вместо Автомобильного видео регистратора DVR-H191, посылка содержала 2 регистратора другой маркиCDV600, Кроме того что это 2 разные модели, эти модели обладают разными характеристиками, Вместо заявленного к модели DVR-H191 - В ВИДЕОРЕГИСТОРАТОРЕ ПРИМЕНЕНА НОВАЯ ОПТИКА - УГОЛ ОБЗОРА 140 ГРАДУСОВ, НО! получен угол обзора: 72°. Угол обзора являлся основным при выборе модели. И 72 градуса это в 2 раза меньше ожидаемого и оплачиваемого. (повторюсь, я долго и нудно выбирала регистратор и угол обзора был основным критерием при выборе К регистратору прилагается инструкция на русском языке от третьего аппарата. Отправила письмо в компанию, буду ждать ответа... За более чем 3 летний опыт покупок в сети (и зимняя резина, оборудование для офиса стоимостью 85-115тыс.руб.) проблем не было никогда... А вот при заказе регистратора за 110$ получила товар за 70$ АБСОЛЮТНО не подходящими для нас характеристиками. Продолжение: Через две недели после претензии мне предложили новый товар, потому что заказанного не было в наличии. Еще неделю я добивалась счета на доплату товара. Еще через неделю потребовала вернуть деньги. Через месяц переписки магазин-таки вернул деньги, кроме стоимости оплаченной мною посылки – видимо оставил на память о себе. Сейчас магазин требует убрать отзывы, так как он вернул деньги. Из-за несогласия отзыв изменить, магазин стал публиковать мои данные в сети в своих ответах. PS: Данные «неугодных» клиентов разместят в открытом доступе. Статья 7. Конфиденциальность персональных данных - видимо не в счет. Полная переписка на сайте компании.