Созвонился сутра, отправил реквизиты, чтобы получить и оплатить счет по безналу до обеда, в надежде получить свой принтер на следующий день. В 15 часов следующего дня я позвонил узнать, где же все таки счет? Мне ответили, что письмо не дошло, чтобы я повторно отправил. Я указал им точное название компании и время, когда письмо было отправлено. Письмо нашлось и счет нашелся. Только вот в письме с реквизитами я указал какой принтер HP мне нужен, а они мне выставили счет на МФУ Canon. Контактное лицо вместо Ершова Александра - Михаил Ерошкин. Вообщем, бардак полный. Взяли отмашку на 10 минут. Но мне это более не нужно. Закажу у других. Пусть учатся работать. Мораль: счет должен быть на столе клиента в течении максимум одного часа.