Заказывал 2 рации. Позвонили быстро, решили все тоже. На следующий день ждал доставку. Порадовало то, что курьер свободно перешел МКАД и с меня не взяли доп. плату, как это принято у других магазинов. Всегда проверяю покупки через интернет-магазины и в этот раз не прогадал. Одна из раций оказалась другой модели, хотя на коробке была указана та, что в заказе. Развернул курьера. Сказали, что привезут на след. день. Не тут то было. В 6 часов курьер позвонил и сказал, что не успевает. Обрисовал ему ситуацию, что это подарок, который должны были привезти еще вчера, а вручать нужно сегодня. Приехал. Вроде все нормально. Отдали подарок имениннику. Через пару дней, когда он начал разбираться с функционалом, оказалось, что одна из кнопок на рации не работает. Естественно, расстроился. Позвонил мне. А я в магазин. Зовут к себе на другой конец Москвы. Делать нечего. Поеду. Как-то очень проблемно у меня знакомство с этим магазином. Если не решат вопрос с заменой в тот же день, то это будет последняя покупка. Со всеми отделами перезнакомился за пару дней. Остался только сервис. Посмотрим, что будет там. Обычно это самое проблемное место любого магазина.