20.07.2010 около 11 утра оставил на сайте заявку на кондиционер Mitsubishi Heavy SRK20ZG-S SRC20ZG-S. Через 30 минут со мной связался менеджер магазина, сказал, что товар в наличие есть, что доставка возможна не раньше недельного срока из-за высокой нагрузки (оно и понятно - жара то какая стоит, в некоторых других магазинах, куда я обращался, срок растягивался минимум от 2х недель и до 1,5 месяцев, да еще и наличие товаров не подтверждалось, хотя на сайтах они присутствуют с пометкой 'в наличии'), и попросил продиктовать паспортные данные для оформления договора. Затем, через небольшой промежуток времени, менеджер позвонил еще раз, и сказал, что модель, которую я заказываю - устаревшая, и что если меня устроит, то они мне оформят обновленный вариант этого кондиционера (Mitsubishi Heavy SRK20ZJ-S SRC20ZJ-S), цена точно такая же. Я согласился, проверил полученную информацию на сайте производителя этих кондиционеров и, действительно, так и есть: модель, которую мне предложил менеджер является обновленной моделью изначально заказываемого мною кондиционера. Вот с доставкой получилось не так, как хотелось бы... При оформлении заказа точных даты и времени названо не было. Менеджер сказал, что это будет среда или четверг (28 и 29 июля соответственно), для уточнения необходимо было позвонить в пятницу. Я позвонил в понедельник, время назвали 2 часа дня в среду. В среду с утра позвонил менеджер, сказал, что доставка задерживается из-за проблем с установкой на другом объекте на 2-3 часа. А в итоге, кондиционер привезли только около 9 часов вечера, при этом последний звонок из магазина был с утра. Но при всем этом, никаких претензий к монтажникам не имею (доставку, как я понял, осуществляют именно они), понятно, что это их работа, но они ведь тоже люди :) Кондиционер установили за 2 часа. Ребята были вполне вежливыми. Трассу от внутреннего блока до внешнего упаковали в короб. Единственное, я был в полной уверенности, что дыру в стене, по которой проходит трасса они зальют пеной