Ставлю четверку авансом. Цены, менеджеры, доставка - все Ок! Но есть над чем работать. Уже второй раз попал в ситуацию: - вечером формирую корзину (напротив каждого наименования стоит отметка 'Есть на складе') - завтра утром перезванивает менеджер, подтверждает наличие товара, согласовываем дату и время доставки - в день доставки утром опять отзванивается менеджер, и говорит 'Извините, одного из наименований нет в наличие' Это при всем при том, что 'отсутствующий' товар был для меня одним из основных, и корзину я формировал из-за него, в том числе. Вывод - нужно совершенствовать своевременную синхронизацию баз данных. (я сам сисадмин - знаю о чем говорю :) ) Собираюсь быть Вашим постоянным клиентом, с устранением указанных багов с удовольствием подниму оценку и откорректирую отзыв. :)