Достоинства: Скорость и качество доставки на высоте. Вежливый персонал.Недостатки: 16 сентября приобрели телевизор. Через 3 дня вылез брак, перестала работать часть подсветки (примерно 2/3). Вызвал специалиста из самсунг, сделали опись, что это брак. Ремонтировать телевизор, который не отработал даже две недели - такое себе занятие, потому связался с магазином. Передали мой случай руководству, те связазлись, пообещали в понедельник (27 сентября 2021 года) позвонить по приезде нового телевизора к ним, со склада самсунг, а после мне, чтобы договориться о доставке. Прошла неделя, звонка так и не было. На телефонные звонки компания не отвечает, вайбер, ватсап, смс, почта - тоже игнорируется. На данный момент считаю, что меня кинули на почти 140 тысяч. Надеюсь ситуация решится в ближайшее время, если нет, то у меня будет грустный поход в сервисный центр самсунг и радостный поход писать заявление в роспотребнадзор, с чеками ,скринами и записями звонков.Комментарий: Сам телевизор samsung ue75au9070uxru показывал шикарную картинку, жаль, что недолго (2 дня).