Был искренне удивлен. думал, если позвоню в самый дешевый магазин, то сейчас будет самый уставший голос, которому ничего не хочется. Но парень Дима меня порадовал, я спросил у него про Бош влф 20171, а он меня разубедил, четкими аргументами и потом заубедил на другую, притом аргументы были весьма весомые. Например: у нас регулярно проводятся тренинги и я знаю про сборки машинок от Бош. Конечно я догадываюсь, что он мог и ПРЕУВЕЛИЧИТЬ, но зато как изящно :) Доставили заказ хорошо, молодцы - позвонили заранее. Вот только есть одно НО. Парень по доставке, помогал мне отлепить скотч, который придерживал крышку от открывания и оставил этот комочек в руках, я еще тогда подумал, куда он его выбросит? А потом, когда из дома выходил, я понял, куда он его выбросил :)))) .... ко мне в ботинок (они мне машинку в коридоре оставили) Ну ведь негодяй :))) Неужели нельзя было протянуть и отдать мне в руку ? или спросить, куда выбросить ? но мне кажется это мелочь, которая уже никак не влияет на обслуживания в магазине. Пусть лучше продавцы будут квалифицированными, чем грузчики культурными :)))