Здравствуйте уважаемые посетители сайта: покупатели и владельцы магазина. Заказ мой под номером 49701 был оформлен в магазине http://spb.eurobit.ru где-то 6 июня, доставка была запланирована на вечер пт. с 16 до 22,т.е сегодня. Решила утром сама проверить, позвонила, уточнила телефон доставки(т.е. такая возможность присутствует, что радует). Дальше звонили мне они сами. Позвонили и сказали, что так как у них 8 заказов, то до вечера они ждать меня не намерены, и будьте добры выкроить время для доставки днём. Я выкроила сообщила, что есть время с 13 до 13:30, объяснила, что в 13:30 должна отчалить обратно на работу, и что раньше смогу, но позже никак. В 13:15 позвонила уточнить где они, они были в 10 мин. езды без пробок, но всё равно уверяли меня, что успеют. Я отменила доставку в это время. Освободилась к 16 и сразу домой, они уже были там. Очень торопили меня. Возник конфуз. НА САЙТЕ ЗА ПОДЪЕМ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ НА ЭТАЖ ОБОЗНАЧЕНА ОДНА ЦЕНА (50 Р.), С МЕНЯ ПОПРОСИЛИ 100 Р. Но с меня не так просто взять больше денег, я позвонила в магазин. Оказалось ОШИБКА НА САЙТЕ, т.к. груз свыше 70 кг. поднимается за 100 р.. Поэтому я с чистой совестью расплатилась с работягами. В целом всё прошло хорошо, да и цена самая низкая была на тот момент. На счёт качества товара ничего не могу сказать, еще не подключили:), а внешних дефектов не обнаружено. Я с удовольствием еще раз воспользуюсь услугами этого магазина, если мне предоставят какую-нибудь компенсацию за совершенную магазином ошибку, что угодно, на выбор магазина :).