Заказал холодильник - через час перезвонили, обговорили все условия доставки товара, вежливо, всё культурно - претензий нет. Привезли в оговорённое заранее время. Смотрю в окно - достают из машины - холодильник уже без заводской упаковки, то есть, ни пенопласта нет, ни картонной коробки. Поднимают на лифте, вносят в квартиру, ставим на кухне ,снимаем плёнку пузырчатую, в неё был завёрнут холодильник... и тут сразу же на дверцах обнаруживаем дефекты - незначительные царапины и потёртости и т.д. и т.п.Вопрос - если б везли в заводской коробке с предварительной проверкой товара перед погрузкой на складе, могла быть такая неприятная для обеих сторон ситуация???Видимо упаковывают доставляемый товар таким образом, чтоб холодильник влез в стандартный пассажирский лифт и не нужно поднимать его вручную - хотя такая платная услуга присутствует и при необходимости готовы были за неё заплатить, но видимо за нас всё решили по -своему работники данной службы доставки. А при такой упаковке данного вида товара /крупная бытовая техника/ при перевозке и возможны такого вида повреждения. Не хочу верить в другой варианты - что уже знаючи везли дефектный товар. В итоге пришлось отказаться от товара и звонить в службу доставки, далее выяснилось, что у них в наличии данной модели без брака и вовсе нет на складе, хотя на сайте до сих пор висит в режиме *купить*. Обычный из великого множества московских интернет - магазинов. Есть ещё куда стремиться и над чем работать.