Заказали неделю назад у Вас кофемашину Saeco Talea Ring Plus V2 с доставкой 12 ноября после 19-00. Спасибо все доставили. При получении возникли легкие сомнения в отношении отсутствия окончания 'V2', однако радость покупки ослепила!!! После того как на руках оказался чек об оплате машины, а служба доставки уехала...сомнения развеялись - машина не 'та', но по 'той' цене. Сразу обратилась в службу поддержки на сайте, где мне очень доброжелательно посоветовали 'поймать' по телефону службу доставки, пока они еще не далеко уехали...после 20 минут безответных звонков я все-таки дозвонилась до ребят - они были обескуражены, однако сказали, что свяжутся со своим руководством - руководство сказало, что это НЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ, а мне следует обращаться в службу сервисного обслуживания и ремонта!!!! Ребята помогите разобраться - не хочется звонить по кругу без всяких результатов. Все чеки на руках, машина лежит в коробке и, тоже, наверно, ждет своего хозяина..... Оценку пока поставить не могу, только собственной глупости при получении товара.