С доставкой бардак (г. Новосибирск). Заказ по телефону получилось оформить только с третьего раза - две девушки на вопросы о доставке, времени и стоимости отвечали неохотно, пока меня не переключили на замечательного менеджера Эмиля. Он всё рассказал, принял заказ, обещал перезвонить в случае изменений (был выходной день). Вторник. С утра позвонили, пообещали доставить 'пораньше' (доставка до 18, ради этого плачу 200 р. чтобы доставили по месту работы, в отдалённый район до окончания рабочего дня). В итоге в шестом часу мне звонят и после длиииииной паузы и 'эээээээ....' (когда я уже начинаю закидывать вопросами (я на работе, напоминаю!)) меня резко обрывают фразой 'Вы может со мной поговорите, а не сами с собой?' В итоге: 'Мы слегка (!) задерживаемся, будем около половины седьмого'. То есть я плачу за доставку дороже, в надежде получить товар в строго оговоренные для данного района часы доставки, предвидя, что в городе будет ещё сложнее с двумя временными интервалами доставки, а в итоге задерживаюсь на работе и неизвестно как потом добираться (служебный транспорт уже уйдёт, район отдалённый, вечером пробки). Отличный сервис, вежливые курьеры, ничего не скажешь. Вряд ли больше обращусь в этот магазин, хоть и цена пониже и время\условия доставки на первый взгляд устроили. Продолжение (после получения). Приехали в итоге в 7 вечера. В ожидании ещё раз пообщались с менеджером рег. представительства. Про некорректное общение сказали: 'Ну что вы хотите, грузчики же!'. Это нормально? Мой вопрос был собственно о том, как 'проверить внешний вид и работоспособность до оплаты' (цитата с сайта), если доставка только до подъезда. Сказали только внешний вид проверить. Курьер был раздражён слегка моим въедливым изучением документов, проверкой внешнего вида. А про доставку невовремя сказал: 'Да эти менеджеры в Москве ваще ничего не знают, расписание мы сами себе составляем, так что не смотрите на то, что на сайте, могли бы и в город доставить в удобное время'. Приехали, блин..