Заказал 12.02.2011 плиту Gorenje GI 439 E, на следующий день привезли, но входящий в комплект стеклянный противень оказался битый. Пообещали привезти вместо него новый, поэтому плиту обратно отправлять не стал, о чём теперь жалею. Как только деньги (19 тысяч) с меня получили, интерес к клиенту пропал - за противнем предлагают ехать к чёрту на куличики, на вопрос о том, что должны привезти его мне, отвечают, что надо ждать, когда в мою сторону поедет машина. Прошло уже две недели, а сроки не поменялись - 'может через неделю, может через две'. При этом на вопрос, не забудут ли погрузить его в эту машину, и как свяжутся со мной, чтобы я был дома, довольно грубо ответили, что ничего конкретнее сказать не могут и уже всё ответили. Очевидно предлагается, что я всё-таки сдамся, потрачу день (2.5 часа в одну сторону) и приеду за ним сам. Либо буду ждать неизвестно сколько, звонить и тратить время с непонятным результатом. Поэтому если проблема не решится в течение этой недели, я буду вынужден отправить заказным письмом претензию и потребовать выплату пени в размере 1% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Заказа N 12348, от 12.02.2011. Update: вчера всё-таки привезли. Видимо, сказался либо этот отзыв с угрозой написать претензию (когда привезли, попросили подписать бумагу, что претензий нет), либо переписка с московским консультантом в контакте.