Оформил заказ двух товаров в один заказ на 3 июня. Так как отдел доставки, видимо, даже не знает слова «логистика», заказ нужно ждать с 16 до 0 часов ночи (8 часов!!!) – отпросился с работы за полдня, приехал домой, жду. Почти в 20 часов звонок, сообщают, что будут через час, но у них только один товар. Перезваниваю в магазин, сообщают, что не знают, как так получилось, но второй заказанный товар смогут привезти только 5 июня, т.е. нарушая сроки доставки и соответственно за отдельную стоимость (доставку оформлял в Подмосковье, и каждая стоимость доставки составляет 900 руб.). Ладно, пытаюсь войти в ситуацию, прошу менеджера интернет-магазина сообщить курьеру, чтоб ко мне не ехал, а доставку перенесли на 5 число (не хочу платить 2 раза по 900 руб.), на что отвечают, что доставку перенести могут, а с курьером связаться они не могут, и просят меня это сделать (эй, руководство магазина, задайте себе вопрос: «а мне оно надо по несколько раз связываться с различными вашими сотрудниками, которые так косячят а вы мышей не ловите?»). Хочу получить объяснения причин у менеджера, который оформлял мой заказ, сообщают, что его и он будет завтра. Перезваниваю на следующий день, говорят, что он сегодня выходной. Объясняю ответившему мне менеджеру ситуацию, что я уже ждал 3 июня одну доставку и поэтому прошу сообщить мне более точный промежуток времени доставки 5 числа, чтоб мне не снова не пришлось ждать 8 часов. На свою просьбу получаю короткий ответ «Ничем не могу помочь» и слышу гудки в трубке. У кого-то еще есть желание отпрашиваться с работы, ждать доставку два дня по 8 часов, заплатить за это 1800 руб. и чтоб вам еще нахамили и бросили трубку общаясь с вами?