Магазин! Ну когда же вы либо наберете грамотный персонал, или научите ими быть. 1. Ну уточняйте по телефону у клиента с какого города он звонит, телефон то Питерский, а попадаешь в Москву. Неразбериха. 2. Давайте точную информацию, ведь если обещали привезти в воскресенье, и если товар вообще даже не загрузили, то созвонитесь с клиентом, а так просидели весь день с 12 до 18, и когда пришло время 18, стали звонить сами, и вот тут выяснили что доставка на понедельник, и то после 18. У клиентов есть и другие задачи, кроме двухсуточного ожидания привоза товара. 3. http://spb.eurobit.ru/cash/sites0/customer_spb.html Довожу до вашего сведения: Санкт-Петербург (812) 448-65-48 не обслуживается и продается........ позвоните сами убедитесь. 4. Даже не знаю, нужен ли мне теперь ваш товар, надеялся получите его в воскресенье, а понедельник, и еще вечером, вполне вероятно смогу сам купить быстрее, если так сделаю, то в отличии от вас обязательно отзвонюсь. P.S. Ну вот и финал истории, после всех наших звонков и разговоров, где то через час поступил звонок, где меня уведомили, что произошла пересортица и товар мне не привезут вообще. И чего мы с бабушкой 82 лет, которой нужен был этот товар для избавления от жары с 12 до 18 часов сидели в душной квартире, могли ведь и на дачу съездить! Вот так вот! Блин, опять на грабли наступили, ну теперь уж запишу где нибудь название, что б не вляпаться!