одно слово: ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! заказала по интернету утром. пришло письмо на мыло с уведомлением, что заказ в обработке и жду обещанного звонка в течении 30 минут. Ткнула в сервис 'перезвоните мне'. Через 4 часа позвонила сама.Оператор быстро соединил меня с 'моим' менеджером. Менеджер извинился (типа занят) и перезвонил, как обещал через 10 минут. Уточнили, обсудили. На 'завтра' я уже опоздала, как понятно из выше описанного не по своей вине. Оформили заказ на 'послезавтра'. Успокоилась, жду. На 'завтра' мне в середине дня звонит 'мой' менеджер (Владимир, если не ошибаюсь) и сообщает, что на складе действительно есть 'потенциально мой' телевизор, НО!!!, он с браком, читай не работает и интересуется: буду ли его брать. Еще варианты: выбрать другой, отказаться от заказа вообще. Я отказалась. Но это еще не всё. К вечеру, почти в 20:00, мне позвонили из сервиса 'перезвоните мне'. В итоге, я в растрепанных чувствах, не знаю, плакать или смеяться со всего этого...