Заказала друзьям к новоселью холодильник и плиту 04.12, обещали доставку 05.12 в первой половине дня. Притащилась в воскресенье с самого утра к молодоженам и усердно заговаривала зубы до восьми вечера, а потом пришлось сознаться в том что сюрприз не удался и началась страшная эпопея с выяснением отношений. Хамоватые менеджеры начали диалог с вопроса 'вы что в первый раз в интернет- магазине заказ делали?' (в таком- да!) 'почему не запомнили имя и номер менеджера, который принимал заказ?', отправили в доставку, из доставки снова в магазин, тк такого заказа не поступало, в магазине заказ не нашли, сказили, что без имени менеджера который принимал это невозможно, когда спросила как связаться с отделом претензий сказали. что не нужно с ними связываться, менеджер который принимал у меня заказ будет завтра, те 06.12 (как они нашли моего менеджера если моего заказа НЕТ для меня осталось загадкой) и позвонит мне в 10-00. В понедельник до 12-00 я ждала звонка. потом добилась таки контактов отдела претензий... Наименее адекватный сотрудник компании в грубой форме объяснил мне. что виновата в сложившейся ситуации только я тк не записала имя менеджера. предложил мне написать письмо на электронную почту и подождать рассмотрения. На мое замечание о том. что претензии в письменном виде рассматриваются до 30 дней и я не могу ждать заказа так долго, сотрудник отдела претензий сказал, что впервые слышит о том, что законодательством установлен срок рассмотрения претензий. Из этого я сделала 2 вывода: 1. не только на должности менеджеров в этой компании сидят аюсолютно некомпетентные люди 2. если в течении месяца эта компания привезет мне холодильник это будет чудо. Поэтому холодильник и плиту я заказала срочной доставкой в другой (естественно) компании. Чего и вам желаю!