Хочу обратить внимание потенциальных покупателей на непорядочность данного магазина. В конце 2010 года приобрела у них холодильник Liebherr, стоимостью 50 000 рублей. В сентябре 2012 года холодильник сломался и, по заключению сервисного центра, ремонту не подлежит. В данном магазине Eurobit.ru мне сообщили, что они уже не имеют отношение к юридическому лицу (ООО 'КРОНУС ПЛЮС'), указанному на товарном чеке, как продавец данного интернет-магазина, поэтому не смотря на то, что не прошел гарантийный срок 2 года, они не буду со мной общаться и все претензии я должна предъявлять в представительство компании Liebherr. Все это было доведено до моего сведения хамским тоном, с 20 звонка, менеджер вообще был возмущен, что я звоню им. Смысл его ответа, мол это не наше дело, сами разбирайтесь. Мы не работаем более с юр.лицом, указанным на чеке нашего магазина. По всей видимости, хозяева данной ЛАВКИ ликвидируют юр.лицо ежегодно, дабы не иметь проблем с обменом некачественного товара. Вспоминаю, что при оформлении заказа на покупку тон и манера общения персонала были совершенно инными, любезными и доброжелательными.