Доброго всем времени суток! Решили мы с женой прикупить индукционную электроплитку Iplate YZ - 20WX GY и выбрали для этого интернет-магазин Евробит. На сайте нашли 3 варианта цвета плитки: коричневый, черный и серый. Выбрали серый, как наиболее соответствующий нашей цветовой гамме - наивные! Оформил я заказ в интернет-магазине и получил не только его номер №22455, но и уведомление по почте 'Ваш заказ N 22455 от 02.02.2011 (14:05:53) получен успешно.' А уж когда через некоторое время позвонил оператор Алексей и подтвердил наличие товара, то казалось бы счастью не должно быть предела. Одно только слегка удивило, при согласовании времени доставки вышеозначенный оператор сказал, что теперь номер моего заказа стал 99944. Настал счастливый день получения товара, и строго в обозначенный период позвонил и приехал курьер с товаром. Правда при осмотре товара выяснилось, что доставили мне элетрокплитку белого(!) цвета. На мое удивление курьер ответил, 'что мне дали, то и привез'. Каюсь, проявил интеллигентскую мягкотелость и принял товар, который не соответствовал моему заказу. И поплатился. Акулы рынка ответили как положено. Мой звонок в интернет-магазин привел к дальнейшему звонку в службу сервиса. Звонок в службу сервиса привел к написанию и отправке по e-mail подробной претензии с описанием ситуации и ошибки оператора при редактировании моего заказа. Получил ответ на свою претензию. Как говорится, 'без комментариев'. Орфография и стиль автора Сергея Бирюкова сохранены: 'От кого Сергей Бирюков <,sos@svservicebt.ru>, Нет такого тавара. Спасибо.' Занавес. Нет какого тАвара? Который я выбрал на сайте магазина? Или который мне привезли? Или вообще в этом магазине нет тАвара? Дальнейшего желания общаться с этим 'магазином' у меня нет. И вам не советую. Найдите что-то более достойное. Пусть и подороже.