Заказала в магазине стиральную машинку BEKO, доставка была заказана на этот же день. Сказала менеджеру магазина, что у меня маленький ребенок и очень поздно принять доставку я не смогу. Он все записал и уверил меня, что все будет хорошо. После этого мне перезвонил менеджер отдела доставки, которому я так же сказала о желаемом времени привоза машинки. Тот меня так же уверил, что привезут как можно раньше. В итоге машинку мне привезли в 22.00, при этом не позвонив заранее за час, как это обычно делается. То есть мне позвонили уже буквально от подъезда и сказали, что машинка прибыла. Таким образом, мне пришлось встречать их самой (ведь заранее отзвона не было и я не смогла никого позвать меня подстраховать). Но это еще не все. Мне было обещано, что старую машинку у меня заберут на утилизацию. Однако ребята из доставки посмотрели на мой сломанный 'стиральный агрегат' и сказали, что т.к. она не отсоединена, то забирать они её не станут. Я бы и с радостью ее была бы отсоединить, но она тяжеленная, и сдвинуть я ее не смогу. В общем, сами они этого сделать не захотели, и машинку старую в итоге так и не забрали. Так что их обещания 'забираем на утилизацию' тоже оказались враньем. В общем, от магазина в целом осталось неприятное ощущение.