В пятницу 29.07.11 сделала заказ на 30.07.11 на электрочайник Bosch с самовывозом (Ш. Энтузиастов), вечером этого же дня перезвонили, попросили перенести на 31.07.11, в связи с проблемами программы, мы согласились. Каково же было наше удивление, когда приехав 31.07. за заказом, мы не смогли его получить. Нам сказали, что его привезли, но в программе не отмечено, что он забирается самовывозом, поэтому отдать не могут. Позвонив в Пункт приема заказов, нам сначала сказали, что сейчас сделают пометку и вы сможете забрать свой чайник.Прождав 20 минут, не получив заказа, снова перезвонили, менеджер Алексей сказал что ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!!Вот так работает данный магазин! Гарантий, что Вы получите заказ никаких, как и совершенно нет никакой заинтересованности в продаже товара, в клиентах.Теперь будем заказывать в другом магазине, который заинтересован в клиентах!!!