21.12.2010 заказал холодильник Gorenje RK 41200 W, 22.12.2010 доставили, по внешнему виду претензий нет(это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС), как всем известно технике с мороза, перед подключением в сеть 220v нужно отстояться в комнотной температуре минимум 2 часа, так получилось у меня холодильник отстоялся до 25.12.2010. Подключил к сети, компресор работает не ровно и пошел какойто химЗапах, холода так и не дождался. Позвонил в отдел рекламаций eurobit (на это ушло два часа времени), для вызова сервисменеджера по составлению акта и дальнейшей замене, как оказалось таких сотрудников в eurobit нету (это первый МИНУС). В отделе рекламаций посоветовали вызвать мастера из авторизованного СЦ, обзвонил ближайшие два, в одном сказали что приедут в течении двух недель, во втором заказали что экспертизу на дому не проводят, как говориться везите на своем 'горбу' (это второй МИНУС). В итоге 29.12.2010 приехал мастер из первого СЦ, составил акт в котором указал что из-за внешних воздействий нарушена герметичность системы охлаждения, что привело к потере фриона. Так же предложил устранить за 1500р. данную проблемму. Я согласился, дабы закрыть этот вопрос оперативней (затратило 40 минут) и больше не связываться с Инет-Магазином eurobit. ИТОГ: связавшись с eurobit я потратил 3 часа (дозвон до Инет-Магаза и СЦ)+ 4 дня (ожидания) + 1500р.+ (день отправшивался с работы, приезжал мастер из СЦ)= советую уточнять есть ли у ИнетМагазина сервис-менеджер для решения вопросов по некачественному товару.