В отличие от многих отрицательных отзывов об этом магазине по поводу срывов сроков доставки в нашей ситуации с доставкой все было отлично. 12.04 заказали увлажнитель/воздухоочиститель с доставкой 13.04 с 12 до 16 часов. В 16.00 увлажнитель был доставлен. Открыли коробку, осмотрели прибор на наличие внешних дефектов - все хорошо. На вопрос о проверке на включение в сеть доставщик ответил, что прибор с улицы, холодный и нужно подождать некоторое время чтобы он нагрелся до комнатной температуры. На вопрос о питающем кабеле он ответил, что тот встроен в прибор (выяснять подробности времени не было так как у нас идет ремонт и все происходило в дверях квартиры). Через несколько часов при включении выяснилось, что сетевой кабель у прибора отсутствует!!! При этом имеется отверстие в корпусе, в которое кабель должен быть встроен (такое ощущение что это даже не китайская подделка, а просто кусок пластика)! На следующий день после нескольких часов выяснений о том что нужно делать и к кому обращаться, состоялся разговор с отделом рекламации в котором прозвучало несколько фраз: как вы приняли такой товар? и если они захотят то могут затянуть возврат денег на очень долгое время! Это звучало как угроза!В итоге договорились о возврате денег кроме 600р. за доставку. Жалко, что сейчас в отпуске и не хочется время тратить на разборки в Роспотребнадзоре (хотя имеются очень хорошие связи и возможности), при случае обязательно расскажу им об 'отличной' работе этого магазина!!!