ЧАСТЬ 1. Начало. Очень забавный магазин. Решил купить пылесос, естественно я сначало его выбрал, а потом начал искать, где бы купить. Увидел eurobit, позвонил. Ответили сразу, молодцы. А дальше началось веселье. Я назвал точную модель пылесоса, которую я хочу купить. Оператор сказал 'угу', уточнил у меня несколько параметров этого пылесоса и сходу начал мне предлагать другую модель, описывая её великолепные характеристики по сравнению с той, что я выбрал и всего то на 500 рублей дороже. Я чуть чуть послушав, чётко сказал, что с моделью я определился. Но видимо ребятам надо пихать что то своё, т.к. парень(оператор) продолжал гнуть своё. Я ещё раз сказал ему НЕТ. Но меня явно не слушали...отодвинув мобильный от уха на пару секунд, я попытался это остановить и сказал в трубку 'успокойся уже парень'. И о боже, я был таки услышан. Дальше. Получив моё согласие на доставку завтра, мы перешли к цене вопроса. Цена названная мне немного отличалась от цены на сайте и я указал на это оператору, в связи с чем было выяснено что я проживаю не в Москве, а в Питере. Звонил я естественно по питерскому номеру с кодом 812 в скобках. К этому моменту я сидел уже маленько в шоке от нашего общения. В связи с этим доставка сдвигалась на день, но мне это было уже не удобно и попрощавшись я закончил нашу увлекательную беседу. Ну и моё пожелание для этого магазина. Ребята, существуют же стандарты по обслуживанию, ну научите вы своих операторов, что слово нет, значит нет. Пожалейте и своё и наше время. ЧАСТЬ 2. Подумав немного, я в тот же день решил что сделаю таки заказ на пятницу. Позвонил ещё раз, доставку оформили, привезти его должны были в промежуток с 12 до 18. И вот пятница, в 17-40 мне звонит паренёк, и начинает мне заливать, что 'ой, а вам ещё не позвонили? А пылесос то ваш с браком и т.п. и заказ сегодня не доставить', дальше я слушать не стал, сказал, что заказ отменяю и повесил трубку. Магазинчик ужасный :) А я как дурак повёлся на цены, будет мне урок.