Коротко говоря, товар нам получить не удалось. Позвонили в магазин 10 июня, товар у них в наличие был (заказывали варочную панель, посудомоечную машину и духовой шкаф), все в одном месте. Менеджер Олег очень вежливый, ненавязчиво предложил мне другую фирму, но я отказалась - он не настаивал. Нам нужно было забрать товар на след. день самовывозом. Менеджер сказал, что проблем нет. (Для информации: я обзвонила наверное 20 магазинов - практически нигде нет самовывоза, тем-более на след. день в субботу в предпраздничный день. А там, где есть, нет всех товаров сразу). На следующий день мы приехали в Москву, а товар не доставили в пункт самовывоза. Менеджер Мария из eurobit.ru вежлива объяснила мне, что 'мой заказ почему-то не провелся'. Интересно почему это он не провелся? Предложили перенести заказ на другой день. Но на другой день я уже уезжала из Москвы.Без техники. Так я скаталась в Москву за техникой впустую.