Заранее за 5 дней заказывал духовой шкаф, потому что был нужен именно в этот день. Отзвонились, сказали, что все в наличии и будет доставка в нужный день. За день до доставки позвонили - нет в наличии шкафа (из-за пересортицы или брака на складе). В день доставки захожу к ним на сайт - в заказах этот духовой шкаф, только стоит на 1.5 тыс.руб. больше. Звоню - говорят точно есть в наличии и можно заказать. Спрашиваю, почему тогда мне сказали, что его нет в наличии. Переводят звонок на 'моего' менеджера, который вспоминает мой заказ, и уверяет, что это ошибка и шкафа нет в наличии. Выводы: 1) или на сайте продаются товары, которых нет в наличии, 2) или персонал из-за увеличении цены решил, что проще отменить заказ. В любом случае, клиенты недовольны. Заявка № 62448 от 11.12.2011 (22:17:13).