Заказывал микроволновку. Привезли на следующий день, и к службе доставки претензий нет, но... При передаче заказа из магазина в службу доставки: 1) переврали указанный в заказе номер телефона вместо мобильного кода зачем-то указали городской московский 495. 2) неправильно указали номер квартиры. 3) забыли указать, что оплата будет проводиться курьеру безналом (выбранная опция при заказе на сайте), соответственно курьер приехал без терминала, а я оплачивал наличными. В итоге перехватить и оплатить товар у меня получилось по чистой случайности - указанный в заказе резервный номер мобильника (мой) все же был передан в службу доставки без изменений, я за 5 минут после того как смог подойти к телефону доехал с работы до дома и принял печку у курьера с оплатой налом, хотя изначально планировалась, что заказ примет дома жена и оплатит его кредиткой. Сухой остаток таков, что полученный товар работает нормально, но я первый раз вижу чтобы продажа была организована настолько убого и непрофессионально. У магазина явно проблемы с кадрами.