Заказали стиральную машину Brandt. Не самая дешевая модель - 17 с лишним тысяч. К менеджеру и курьерам на стадии заказа претензий нет: привезли через день в оговоренный интеревал. Распаковали, принимающий товар человек осмотрел на предмет внешних повреждений, курьеры ушли, и буквально в течение минут пяти после их ухода в самом низу боковой стенки машины была обнаружена вмятина, до этого не замеченная. Позвонили курьеру на сотовый, попросили вернуться и забрать, благо они только из подъезда вышли. 'Мы вам перезвоним', - после этого, видимо, хорошо проинструктированные доставщики больше в поле нашего зрения не появились и, естественно, не перезвонили. Стали звонить в магазин. Там началось обычное динамо (странно только, что себя ведут в приличном, вроде, и довольно крупном магазине). Никто ничего не знает, 'Перезвоните после стольки-то', 'Мы вам перезвоним' - это вообще стало ключевой фразой менеджеров. Надо отметить, что переговоры длились с 14-30 до 17, и за это время никто (!) из примерно десятка человек, к которым нас последовательно отсылал очередной менеджер, так и не перезвонил. В отделе брака невозмутимо посоветовали приехать в розничный магазин, написать заявление, приложить фотографии, после чего они будут 'разбираться'. Машина стоит в общем с соседями коридоре, перегородив проход, забирать в квартиру и подключать ее страшновато - неизвестно, от чего образовалась вмятина на боковине, возможно, ее роняли и от удара пострадали внутренности. Менять машину на другую и тем более возвращать деньги магазин не намерен, а на наше возражение, что, вообще-то, по Закону о защите прав потребителей даже новый и не имеющий брака товар может быть обменен или возвращен в течение недели если он чем-то не понравился покупателю, нам снова твердят про заявление с фотографиями. Когда же мы вспомнили покупку прошлой стиралки,которая тоже была с незначительным дефектом (царапины) и которую на следующий день без проблем и фоток обменяли, нам хамски заявили, что это 'сказки'.