Днем 29.12.10 числа оформил на сайте заказ номер 57237. Заказывал телевизор на самовывоз, в подарок на новый год, технику с мороза проверять нельзя, поэтому решил приехать на склад и там все проверить. Сам перезвонил, поговорил с менеджером, он мне все объяснил, подтвердил заказ на след день, все хорошо сказали привезут все и приезжайте завтра забирать. Приехал на след день в службу выдачи на склад, а там мне говорят да вот заказ ваш есть, но телевизора нету, не привезли его, есть вот только 1 на витрине, говорят звоните туда выясняйте почему не привезли, мы ничего сделать не можем, мы просто выдаем товар и все. Теперь читаем что написано на их сайте: 'Обращаем Ваше внимание: для того чтобы получить товар именно со склада, а не с витрины магазина, необходимо оформить заказ заранее.' Я это и сделал, так почему же я не получил свой телевизор? Я потратил кучу времени, чтобы приехать туда и забрать его и что я получил. Хорошо, я решил разобраться в чем дело. Звоню в интернет магазин, трачу свои деньги! говорю так и так телевизора нету, мне менеджер отвечает, что это очень странно, что заказ был сделан заблаговременно значит должны были успеть все привезти, а почему не привезли он не знает и уточнить никак не может, нужно по новой все заказывать, единственное что он может сделать это соединить меня с менеджером Андреем, который отвечает за такие ситуации. Я говорю отлично, соединяйте. Говорю значит с этим Андреем, все ему объясняю, а он мне отвечает, что он вот сейчас смотрит остатки на складе и видит там их в наличии, что они мол уже имеются. Я говорю как так, вот я там был и не было его, а он отвечает мол ничем не могу помочь, я вот его вижу и все. Я спрашиваю как это можно уточнить уже на 100%, я не хочу ехать опять просто так и остаться ни с чем, а он мне отвечает вот там телефоны указаны этого пункта самовывоза, вот звоните и узнавайте. Дозвониться я туда не сумел, все время занято. И как это называется? Никому не советую связываться.