Заказала эпилятор и блендер с самовывозом (благо что забирать недалеко). Перезвонил менеджер, сказал, что блендера в пункте самовывоза нет, можно заказать его с доставкой. Я не поняла: что значит нет? Так привезите. В этом же смысл самовывоза! На что он стал путано объяснять, что товар находится на дальнем складе, поэтому если его и привезут, то не известно, когда: может, через неделю, может, через две. А с доставкой можно хоть сейчас. При том что на сайте магазина ясно написано: «закажите, и его ДОСТАВЯТ в наш розничный магазин». «Ну какая вам разница, – говорил менеджер, – заплатить 400 руб. за доставку или 200 – за самовывоз». Тут я удивилась во второй раз, ибо на сайте написано, что самовывоз стоит 100. Оказывается – 100 за КАЖДЫЙ предмет. Почему-то на сайте, где ПОДРОБНЕЙШИМ образом прописан весь процесс заказа, доставки и самовывоза, о такой «мелочи» даже не упоминается. В итоге менеджер предложил заказать какой-нибудь другой блендер. – «Какой?» – «Ну вы посмотрите у нас на сайте». Что я там увижу, если там никак не отмечено, какие модели «выездные», а какие – только с курьером! Так и будем играть в угадайку? Я десятки раз имела дела с интернет-магазинами, но такое вижу впервые. Мне не жалко 200 рублей – противно, когда из тебя делают идиота. Да хоть 500 – но напишите об этом прямо!! Иначе все это похоже на наглый развод на доставку. Юридическим языком – навязанная услуга. Очень неприятное впечатление осталось… ((((