Сделал заказ на холодильник 11 ноября. Ему присвоили номер 83953. Назначили доставку на 18 ноября после 16.00. Сижу, жду. Потом думаю: Дай-ка позвоню, а то что-то служба доставки не звонит мне. Звоню в магазин. Меня неласково отправляют в службу доставки. Там сообщают, что такой заказ к ним не поступал и отправляют обратно в магазин. Повторно звоню в магазин: Где заказ? Ответ: Вы у нас не заказывали, нет такого заказа. Говорю: Ищите! Нашли. Сообщают: менеджер, который вел ваш заказ, сегодня отсутствует, а директор на совещании, поэтому мы не можем ответить вам, что с вашим заказом. Перезвоним через полчаса. Через час снова сам звоню им: Ну что? Где мой заказ? Ответ: Знаете, Ваш холодильник был с браком, поэтому мы вам его сегодня не привезем. Всё бы можно было понять, но менеджер так и не смог ответить мне вразумительно на 2 вопроса: 1.На момент приема заказа у них было (по словам менеджера) 5 холодильников. Почему не заменили на нормальный? 2.Почему не сообщили мне о том, что ничего не привезут. Ведь если бы я сам не позвонил, то сидел бы и ждал до утра этот холодильник. Всё это позволяет мне сделать выводы: 1. С покупателями в этом магазине общаются вежливо, но обращаются с ним, как с тем, что выделяет организм живого существа после переваривания пищи. 2. Продают по более низкой цене товар, который у них отсутствует, завлекая этим покупателей. Может быть, мне ответит на эти вопросы дирекция магазина? Одним словом, деятельность этой фирмы напоминает мне работу очень плохого агентства недвижимости. Надеюсь, что мой отзыв позволит многим покупателям избежать моей участи. Да! Добавляю! Поздно вечером мне раздался звонок от курьера, который радостно сообщил: Мы привезли Вам холодильник! Как Вы думаете, почему я отказался его получать? В этой истории мне жалко двух человек: себя и курьера........