Заказали детскую кровать Карат Лилия 4, к ней еще магазин еще и подарок предлагал, привезли конечно без подарка. Стали собирать кровать, оказался производственный брак-маятник не качается, кровать задевает за ящик. Магазин правда согласился забрать ее на обмен по крайней мере на словах, про забытый подарок сказали привезут обязательно, дескать служба доставки забыла, обещали перезвонить и сообщить когда подвезут. Правда чего-либо достойного на замен не оказалось, в наличии было максимум 2 модели с маятником и ящиком. Решили вызвать плотника подтесать кровать, в конечном итоге сами устранили брак. о чем сообщили в магазин. После чего из магазина больше никто так и не звонил, на наш звонок и вопрос где подарок уже начали возмущаться чего это мы от них хотим, в конечном итоге сказали что при следующем заказе привезут. Только вот заказывать что-то больше не хочется.