Очень грустно наблюдать, как впечатление от хорошего магазина и качественного обслуживания со стороны головного офиса идет прахом, я сейчас говорю о Самаре. Нахожусь сейчас в ожидании малыша, ждем его появления на свет со дня на день. 23 октября сделала заказ, выбрали матрас для сына и очень красивый комплект белья. Была приятно удивлена оперативностью работы службой заказа и доставки. Все привезли вовремя, были вежливы. К сожалению, комплект белья нам не подошел. Оказалось, что простыня на резинке меньшего размера, чем заявлена, и к нашему матрасу она не подходит. Вот теперь и начинается самое интересное. Через пять дней я приехала до пункта выдачи, чтобы сделать возврат. Девушка на ресепшене отказалась со мной разговаривать, объяснив это тем, что руководителя нет на месте, и приехать мне нужно будет снова.Лично объяснить директору, что же меня не устраивает. Хорошо. Приехала сегодня. Сказать, что отношение хамское - значит не сказать ничего. Мне думается, что на самых захудалых рынках нашего города придется поискать такую 'вежливую' особу. Она высказала мне все, что думает о возврате, причина ее не устроила, оказывается, надо еще и сложить белье так, чтобы 'продать потом, не ей же здесь за мои капризы расплачиваться', хотя сложено было все аккуратно и бережно. Вопросы задавались примерно такого рода: 'Почему раньше не приехали, вы что, не понимаете, что это теперь ЕЩЕ ПРОДАТЬ НАДО!'. Хотя ошибка в размере была на сайте, и вина здесь явно не моя. В общем с ужасным и гадким чувством я забрала деньги. 'До свидания' естественно никто мне не сказал. В планах было сделать большой заказ после рождения ребенка, и одежды и крупногабарита, но теперь после такого отношения точно этого делать не буду, чувство такое, будто пощечину дали. Очень надеюсь, что в других филиалах ситуация иная.