доставка, диапазон времени доставки, человеческий фактор
Заказывал автокресло. Позвонил, уточнил наличие, слегка удивился диапазонам времен доставки (драконовским), особенно в выходные (с 10 до 20 нужно быть готовым принять заказ, курьер звонит за час до приезда), но в будни вроде бы получалось выкроить время. Заказал, в общем как в любом интернет магазине, все удобно. Курьер позвонил и привез заказ как договаривались, вовремя. Кресло было запаковано, на упаковке написано то, что я заказал. Упаковка показалась слишком маленькой для возрастной группы 2/3. Решил проверить, развернул. И каково же было мое удивление, что кресло там другое, для группы до 3 лет. Зато в чеке все правильно) При звонке в магазин оператор вежливо извинился, но в положение входить не стал (кресло было куплено в подарок и дарить требовалось завтра), сказал, что могу ожидать курьера с 10-20. Решил забирать самовывозом, но тут оказалось, что кресла в наличии просто нет. Что тут еще можно добавить? Ошибки бывают у всех, и хоть она была одна, зато первая, доверие к этому магазину подорвано.