С таким ужасом не сталкивалась еще негде!!!!!! Перенесли заказ, задвоили его, в итоге привезли два сразу, несколько раз звонили и удаляли позиции из заказа ссылкой на то, что их нет в наличии (в итоге оказалось что все есть), причем оператор звонит в день доставки, когда машина уже выехала на развоз, и говорит что какие-то позиции удалены и заказ приедет без них, не давая мне возможности заменить недостающий товар на аналогичный, имеющийся в наличии. На мою просьбу заменить желтый надувной жилет за 160 руб, которого якобы нет в наличии, на оранжевый за 140 руб, того же производителя - предложили через личный кабинет составить новый заказ, а предыдущий отменить, после получения нового заказа со мной свяжется другой оператор и скажет, все ли есть в наличии… Не понимаю, почему за один звонок нельзя решить все вопросы, что это за перезванивайте, переделывание и т.д., у меня ребенок маленький и времени по два три раза приделывать один заказ у меня нет… В esky.ru есть услуга с СМС-информированием, в сообщении указывается интервал приезда водителя, да это довольно удобно, но вот сам интервал его приезда практически отсутствует, «с 12:30 - до 19:00» - т.е. практически весь день нужно сидеть дома и ждать водителя... Звонок за 30 минут до приезда очень не удобен, был бы хотя бы час! За 30 минут не успеешь до дома добежать, если вышла погулять с ребенком... Водитель приехал вежливый и внимательный, но когда я хотела распаковать коробку что бы проверить содержимое - сказал что там все точно и проверять при нем не нужно 'там все точно, с вас 3666 руб...' это конечно здорово, и действительно все оказалось на месте, но бывают же исключения, человеческий фактор и т.д., да и сроки годности на детское питание перед покупкой я всегда проверяю.... Не знаю, может это только мне не повезло с этим интернет магазином... А если у них это такое правило работы, тогда извините, «значит нам не по пути»…