Это было написано мною 11.12. Меняю свою оценку и дописываю ниже почему! 'Даже затрудняюсь поставить оценку. 1 или 3????? Заказ 301408 от 06.12 (у меня у ребенка ДР, в заказе подарки). Дата доставки - 7-ое с 11 до 21. А в ответ тишина _ не привезли, но позвонили предупредили, что по техническим причинам до меня курьер не доедет, только 8-го. Хорошо, жду 8-го с 16 до 20.30, как они мне написали в смс. А в ответ СНОВА ТИШИНА!!! Звоню в 8 вечера узнать, приедет ли кто? Зря не запомнила имя девушки, она обещает мне перезвонить через 5 минут, выяснив все у курьера...и в очередной раз ТИШИНА!!!! Сижу и 10.12 размышляю, писать отзыв сюда или все таки позвонить в компанию и выяснить судьбу заказа. А может кто-то от них позвонит???? Но нет, в понедельник от них тишина, звоню вечером сама...Девушка Ирина мне говорит, что у меня стоит доставка на 7-ое)))) Я ей говорю, что сегодня уже 10-ое и я пока от вас ничего не получила. В ответ миллион извинений и обещают доставку на сегодня с 13 до 16.30. Ну и каков итог? Время 21.30, а в ответ от esky ТИШИНА! Как это называется я не знаю. p.s. 8-го ко мне должен был приехать курьер, привозивший мне предыдущий заказ № 291441 от 25.11.12. Тот заказ был привезен вовремя и без нареканий, вот только курьер, уходя, прихватил с собой мой испанский ножичек, которым помогал мне открыть коробку. Видимо теперь решил не ездить он по моему адресу (может тоже на фирме сказал, что я отказалась от заказа?). :) как говорится, без комментариев' ПРОДОЛЖЕНИЕ: 14-го мне позвонили из esky, принесли извинения и предложили на сумму моего неудавшегося заказа (3500 р) сделать новый заказ, который оплатит сама компания. Это было неожиданно, но очень приятно. Заказала сыну игрушек и на завтра курьер стоял у моей двери с извинениями, подарками от esky и букетом роз! Было безумно приятно) Считаю это грамотным профессиональным подходом со стороны компании и желаю esky как можно больше лояльных постоянных клиентов! С Наступающим!